Правила записи на первичный приём, консультацию, обследование
Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью)
- пол
- дата рождения (число, месяц, год)
- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего
личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
- серия, номер паспорта
- гражданство
- серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации
- согласие на обработку персональных данных
- информированное согласие на медицинскую помощь
- согласие на видеонаблюдение
Пациент имеет право на выбор врача, с учетом согласия врача.
В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, по Интернету и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ.
Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.
Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:
• ветераны войны; | |
• члены семей погибших (умерших) инвалидов войны; | |
• участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий; | |
• участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции; | |
• граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы; | |
• другие льготные категории граждан. |
Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.
Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники.
Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.
Пациентам, обратившимся в амбулаторно-поликлиническое учреждение, рекомендуется до приёма врачом посетить флюорографический кабинет 1 раз в год.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации поликлиники или в письменном обращении в «Ящик замечаний и предложений», который находится возле регистратуры.
Правила записи на консультацию
Запись на консультацию к специалистам осуществляется так же через регистратуру, но в порядке живой очереди по нулевому талону. Так же иметь при себе документы: страховой полис, паспорт, страховое свидетельство.
Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде под подпись лично в руки пациента.
Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.
Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:
- паспорт для взрослых пациентов, свидетельство о рождении (дети от 0 до 14лет), паспорт пациента с 14 до 18 лет и паспорт одного из родителей;
- полис обязательного медицинского страхования.
- СНИЛС
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту. Сроки ожидания приема врачей — специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней с момента обращения.
Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается по нулевому талону в порядке очереди.
Время ожидания медицинского работника амбулаторно-поликлинической службы для обслуживания на дому не должно превышать восьми часов с момента регистрации вызова.
.
Рентгенологическое обследование осуществляется по направлению лечащего врача поликлиники. Обследование выполняется в рентген кабинете: 2 этаж 17 кабинет.
ежедневно с понедельника по пятницу | 08.00 — 20.00 | |
Уважаемые пациенты, С режимом работы узких специалистов Вы можете ознакомиться на информационном стенде поликлиники в регистратуре.
Информацию об изменения в расписании уточняйте по телефону регистратуры.