Решаем вместе
Недовольны работой больницы?


Уважаемые посетители сайта!   

У вас есть возможность принять участие в анкетировании для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями 

Правила записи на первичный приём, консультацию, обследование

Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

  • фамилия, имя, отчество (полностью)
  • пол
  • дата рождения (число, месяц, год)
  • адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего

личность (паспорт, свидетельство о регистрации)

  • серия, номер паспорта
  • гражданство
  • серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации
  • согласие на обработку персональных данных
  • информированное согласие на медицинскую помощь
  • согласие на видеонаблюдение

Пациент имеет право на выбор врача, с учетом согласия врача.

В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, по  Интернету и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ.

Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.

Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:

  • ветераны войны;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;
  • участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
  • участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
  • граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
  • другие льготные категории граждан.

Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.

Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники.

Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.

Пациентам, обратившимся в амбулаторно-поликлиническое учреждение, рекомендуется до приёма врачом посетить флюорографический кабинет 1 раз в год.

ВНИМАНИЕ!

ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме  записи просим Вас обращаться к администрации поликлиники или в письменном обращении  в «Ящик замечаний и предложений», который находится возле  регистратуры.

Медицинская карта  является собственностью поликлиники и должна храниться в  поликлинике, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется  по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде под подпись  лично в руки  пациента.

   Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.

Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.

Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:

  • паспорт для взрослых пациентов, свидетельство о рождении (дети от 0 до 14лет), паспорт пациента с 14 до 18 лет и паспорт одного из родителей;
  • полис обязательного медицинского страхования.
  • СНИЛС

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту. Сроки ожидания приема врачей — специалистов  при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней с момента обращения.

Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается по нулевому талону в порядке  очереди.

Время ожидания медицинского работника амбулаторно-поликлинической службы для обслуживания на дому не должно превышать восьми часов с момента регистрации вызова.

.

Рентгенологическое обследование осуществляется по направлению лечащего врача поликлиники. Обследование выполняется в рентген кабинете 2 этаж 17 кабинет.

  ежедневно   с понедельника по пятницу 08.00 — 20.00
     

Уважаемые пациенты,   С режимом работы узких специалистов Вы можете ознакомиться на информационном стенде   поликлиники  в регистратуре.

Информацию об изменения в расписании уточняйте по телефону регистратуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *